Куликово
главнаяглавная контактыконтакты


















Порядок приема граждан


Рассмотрение обращений осуществляется в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», административным регламентом по работе с обращениями граждан, инструкцией по делопроизводству

Требования к порядку рассмотрения обращений граждан.

Работа с обращениями граждан включает в себя регистрацию, учет, рассмотрение письменных и устных обращений граждан, поступивших по почте, телеграфу, факсу, в ходе личного приёма и по информационным системам общего пользования.

Рассмотрение обращений граждан осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения, если руководителем, должностным лицом, не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения обращения.

Продление сроков рассмотрения обращений осуществляется в соответствии со ст.12 п.2 Федерального Закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не более чем на 30 дней, уведомив о продление срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Обращения граждан снимаются с контроля, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, заявителю дан ответ в письменной или устной форме, при необходимости результаты рассмотрения сообщены заинтересованным организациям или должностным лицам, а также, если документально подтверждено их исполнение.
В целях обеспечения своевременного рассмотрения обращений граждан и устранения недостатков, специалист администрации, уполномоченный главой сельского поселения, проводит анализ работы с обращениями граждан и ежемесячно представляет результаты анализа главе сельского поселения.

Данные о зарегистрированных документах хранятся не менее 5 лет. По истечении пяти лет документы по обращениям граждан подлежат уничтожению в установленном порядке.

Прием граждан главой муниципального образования сельского поселения Куликовское, заместителями главы администрации, а также другими должностными лицами проводится в установленные и доведенные до сведения граждан дни и часы согласно утверждённому графику. На личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.

Сотрудники администрации несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации: за сохранность находящихся у них обращений и документов, связанных с их рассмотрением; своевременное и качественное решение поставленных вопросов или обстоятельное разъяснение.
Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных обязанностях.

Требования к обращениям граждан.

Письменное обращение гражданина или обращение, направленное по электронной почте, должно содержать:
– наименование органа исполнительной власти, которому оно адресовано;
– фамилию, имя, отчество, должность лица, которому адресуется обращение;
– фамилию, имя, отчество, почтовый или электронный адрес гражданина, которому должен быть направлен ответ;
– изложение сути предложения, заявления или жалобы;
– личную подпись заявителя и дату.

 


kulikovoadm.ru создание сайта
Дмитров